Мотоцикл Bajaj Avenger 220 Cruise

Мотоцикл Bajaj Avenger 220 Cruise
  • Производитель:BAJAJ
  • Модель:220 Cruise DTS-i
  • Наличие: Наличие и цену уточняйте
  • 10150.00 р.

  • Без НДС:10150.00 р.

DTS-I

Запатентованная технология DTS-i, под пристальным присмотром конкурентов, сделала мотоциклы Bajaj (в частности Avenger) наиболее популярными мотоциклами на дороге. В основе каждого Avenger - одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i - это технологическое чудо, сочетающее в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания. Она работает в комплексе с системой управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI, которые вместе обеспечивают максимальную производительность при минимальном расходе топлива и уровне выбросов.

Оптика
Оптика
2 свечи зажигания

Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме. В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию топлива. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Ветровой Обтекатель

Форма ветрового обтекателя позволяет достичь нужного уровня аэродинамики, сохраняя лаконичность дизайна.

Оптика
Говоря о доступных индийских круизерах, трудно не вспомнить Bajaj. В Bajaj быстро обнаружили свободную нишу в этом сегменте и в 2005 году представили Avenger. За время своего существования Avenger успел сменить два двигателя. Тем не менее, похоже, что новое поколение «Пульсаров» и KTM немного сдвинуло приоритеты производителя, и Avenger на время ушли в тень. Однако спустя продолжительное время, Bajaj представили миру обновленные версии Avenger Street 220 и Cruise 220. Но смогут ли они снова вдохнуть жизнь в сегмент доступных круизеров?
Street 220 и Cruise 220

Дизайн:

Прежде чем углубиться в технические характеристики Bajaj Street 220 и Cruise 220, давайте немного поговорим о дизайне. Хотя производителю удалось сохранить общие черты оригинального Avenger, во внешнем облике новинок определенно читается яркая индивидуальность. Street 220 получил сплошное матово-черное покрытие – черный обтекатель, черный руль, черный бак и выхлоп. Все это также покрыто хромом. Следует признать, что матово-черная отделка выглядит намного лучше хромированной. Спицевые колеса Cruise 220 визуально уступают более внушительному «литью» Street 220. У моделей разные ручки, но об этом мы поговорим позже.
Начинка Avenger 220

Двигатель и производительность:

Несмотря на солидный рестайлинг, «сердце» машин осталось прежним. Это означает, что их одноцилиндровый силовой агрегат объемом 220 кубов по-прежнему выдает 19 л.с. и 17,5 Нм крутящего момента. Хотя этот двигатель всегда был достаточно резвым, ему требовались определенные доработки. По всей видимости, Bajaj услышали наши просьбы. Близнецы Avenger 220 теперь едут более грациозно. Но это далеко не означает, что производитель достиг совершенства. При этом коробка передач работает плавно и по праву получает от нас твердую «пятерку».
Cruise 220 в работе
С точки зрения производительности, к близнецам Avenger 220 нет никаких претензий. Оба уверенно набирают скорость. У них сильный средний диапазон оборотов, так что они отлично ведут себя на трассе. На скорости до 100 км/ч круизеры едут совершенно спокойно, но на скоростях выше чувствуется небольшая вибрация в области бака.
Avenger 220 на скорости

Комфорт и управляемость:

В обоих Avenger 220 установлены одинаковые телескопические вилки спереди и двойные амортизаторы сзади. При такой конфигурации оба хорошо ведут себя на ровной дороге, но доставляют очевидный дискомфорт при езде по бездорожью. Длинная колесная база и довольно короткое седло еще сильнее усугубляют эту проблему. Что касается самого седла, то оно довольно широкое и обеспечивает достаточную амортизацию и комфорт для водителя. К сидушке и спинке пассажира также нет серьезных претензий.
Avenger Cruise 220
Несмотря на одинаковую подвеску, на поворотах Avenger Street 220 и Cruise 220 ведут себя совершенно по-разному. Как я уже говорил ранее, у моделей разные ручки. Широкие и короткие ручки Street 220 позволяют довольно легко маневрировать в городе или на извилистых участках дороги. Ручки Cruise 220 относительно длиннее и более узкие, что немного затрудняет управление на крутых поворотах.

 В наличии цвета: Чёрный/Белый матовый

Основные технические параметры:

Двигатель

  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Описание двигателя: один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения
  • Рабочий объем: 219.89
  • Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
  • Система зажигания: электронная

Ходовая часть

  • Передняя подвеска:
  • пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Задняя подвеска:
  • маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами

Тормозная система

  • Передний тормоз:
  • дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm
  • Задний тормоз:
  • барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm

Шины

  • Передняя шина: Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17
  • Задняя шина: Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15
  • Объем топливного бака: 14 литров ( резерв 3,4 л)

Электрооборудование

  • Система зажигания: DC
  • Аккумулятор: 12В, 9 А.ч
  • Головной свет: 60/ 55 Вт

Параметры

  • Колесная база: 1475 мм
  • Дорожный просвет: 169 мм
  • Масса транспортного средства в
  • снаряженном состоянии, кг: 154,5 кг

 

Скачать инструкцию по эксплуатации

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо
Защита от роботов